Підписатись
Замовити дзвінок

Диагностика развития детей младшего школьного возраста (7-10 л.)

Ребенок всегда стремится к развитию и потому, в подростковом возрасте важно выяснить к какой именно...

Обучение в школе это увлекательный процесс познания нового. В поведении ребенка растет доля его собственной активности. Очень ярко проявляется страстное желание попробовать себя в различных видах деятельности, начинаниях, забавах. Он испытывает потребность применять и развивать свои новые возможности.
 
Детей, у которых обнаруживается высокий уровень способностей в определенном виде деятельности, который определяется склонностью к ее выполнению и достижению более высоких результатов по сравнению со сверстниками, считают одаренными. Активность таких детей будто выстраивается вокруг любимых занятий. В это время важно не только выявить потенциал ребенка, но и создать условия для всестороннего, гармоничного развития – это задача взрослых, которые его окружают.
 
В процессе диагностики мы определяем уровень развития познавательных психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), способность к творчеству, мотивацию. Одновременно проводим диагностику по выявлению умственных (академических, интеллектуальных, творческих), коммуникативных и специальных способностей. Это позволяет определить перспективу развития и, учитывая индивидуальные особенности ребенка, построить для родителей развивающую программу, которая будет способствовать реализации потенциала ребенка.